Поиск загружается...

Положение о Комитете по тарифам Санкт-Петербурга

Версия для печатиВерсия для печати

Положение
о Комитете по тарифам Санкт-Петербурга

(с изменениями на 12 мая 2009 года)

1. Основные положения

1.1. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплутационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с правовыми актами Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) и в пределах своих полномочий взаимодействует с ФСТ России.

1.6. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, по согласованию с ФСТ России.

1.7. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы установленного Правительством Санкт-Петербурга образца и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.

1.8. Место нахождения Комитета: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.

1.9. В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Санкт-Петербурга.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию.

2.1-1. Утверждение нормативов потребления коммунальных услуг (пункт дополнительно включен с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382).

2.2. Государственное регулирование розничных цен и норм потребления на природный газ и розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплутационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), а также цен на твердое топливо, реализуемое населению (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

2.2-1. Осуществление полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

2.2-2. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

2.2-3. Установление платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
(Пункт дополнительно включен с 11 сентября 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 августа 2006 года N 962).

2.2-4. Осуществление функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 52).      
2.3. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов.

2.4. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.

2.5. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

3. Полномочия Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Устанавливать тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных ФСТ России предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

3.2. Устанавливать сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.3. Устанавливать тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных ФСТ России предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313, - см. предыдущую редакцию).

3.4. Устанавливать тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных ФСТ России предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию.

3.5. Устанавливать тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных ФСТ России предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов , за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.

3.6. Утверждать розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплутационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

3.6-1. Осуществлять утверждение разработанных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга с участием газораспределительных организаций (далее - ГРО) программ газификации ГРО, реализуемых за счет специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, оказываемые ГРО, для финансирования программы газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальная надбавка), определение размера специальной надбавки и проведение проверки отчетов ГРО по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки (пункт дополнительно включен с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926).

3.7. Устанавливать цены на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

3.7-1. Утверждать нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы образования твердых бытовых отходов населением (пункт дополнительно включен с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382).

3.7-2. Устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, по договорам найма жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга коммерческого использования, по договорам найма специализированного жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 1 июля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 582).

3.7-3. В установленном порядке устанавливать предельные минимальные и (или) максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размера платы граждан за коммунальные услуги (пункт дополнительно включен с 22 декабря 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2008 года N 1460).

3.8. Осуществлять контроль за применением регулируемых Комитетом цен (тарифов) и при необходимости проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).

3.8-1. Устанавливать плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

3.8-2. Осуществлять в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

3.8-2-1. Осуществлять контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).

3.8-3. Участвовать в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном действующим законодательством.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-3-1. Устанавливать по согласованию с Комитетом по транспорту тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и осуществлять контроль за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).     

3.8-3-2. Представлять в ФСТ России в установленных действующим законодательством случаях заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Санкт-Петербурга, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).

3.8-3-3. Представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).

3.8-4. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью пятой статьи 19.5, статьей 19.7, частью 1 статьи 19.8.1 (в отношении организаций коммунального комплекса) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), налагать в пределах своей компетенции административные взыскания в порядке, установленном Кодексом (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-5. Утверждать перечень должностных лиц Комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Комитета.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-6. В области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию):

3.8-6. Определять метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-6. Рассматривать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованные соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, утверждать инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, согласовывать производственные программы организаций коммунального комплекса (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382, - см. предыдущую редакцию).

3.8-6. Устанавливать тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом регулирования исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Санкт-Петербурга, с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382, - см. предыдущую редакцию).

3.8-6. Публиковать информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382, - см. предыдущую редакцию).

3.8-6. Осуществлять мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ (пункт в редакции, введенной в действие с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382, - см. предыдущую редакцию).

3.8-6. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также в целях определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-6. Принимать решения и выдавать предписания в пределах полномочий Комитета в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-6. Запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную действующим законодательством.

(Пункт дополнительно включен с 27 апреля 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 марта 2006 года N 313).

3.8-6. Осуществлять расчет цен (тарифов) для потребителей (пункт дополнительно включен с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382).

3.8-6. Устанавливать систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (пункт дополнительно включен с 11 мая 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2007 года N 382).

3.8-6-11. Осуществлять контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утверждаемых Правительством Российской Федерации (далее - стандарты раскрытия информации) (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).


3.8-6-12. Утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями) (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).     

3.8-7. Устанавливать тариф на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
(Пункт дополнительно включен с 11 сентября 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 августа 2006 года N 962).

3.8-8. Устанавливать тариф на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).

3.8-9. Устанавливать тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (пункт дополнительно включен с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527).

3.9. Осуществлять дополнительные полномочия по ценовому регулированию и контролю, определенные Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Контролировать осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.

3.11. Согласовывать размещение объектов электроэнергетики на территории Санкт-Петербурга.

3.12. Участвовать в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).


3.12-1. Выступать организатором проведения открытых конкурсов по присвоению статуса гарантирующего поставщика (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 52).

3.13. Представлять в ФСТ России обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2009 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2009 года N 527, - см. предыдущую редакцию).

3.14. Информировать общественность о своих решениях через средства массовой информации.

3.15. Публиковать в установленном порядке и направлять до 1 апреля года, следующего за отчетным, в ФСТ России отчет о своей деятельности.

3.16. Проводить анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования цен (тарифов) в топливно-энергетическом комплексе Санкт-Петербурга.

3.17. Формировать и вести информационный реестр энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга, в отношении которых осуществляется государственное регулирование.

3.18. Определять порядок консолидации и использования потребителями средств на энергосбережение, учитываемых при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, в целях финансирования энергосберегающих проектов.

3.19. Представлять в ФСТ России расчеты, подтверждающие соблюдение условия обеспечения соответствия тарифов , устанавливаемых на территории Санкт-Петербурга, предельным уровням тарифов при принятии ФСТ России балансовых решений в отношении покупателей электрической энергии (мощности), включенных в реестр субъектов оптового рынка, а также производить оценку возможных социально-экономических последствий указанных решений для Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

3.20. Принимать участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Санкт-Петербургу.

3.21. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий.

3.22. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для осуществления Комитетом своих полномочий.

3.23. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Комитет.

3.24. Создавать в установленном порядке экспертные и рабочие группы, комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета.

3.25. Представлять в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

3.26. Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

3.27. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией.

3.28. В пределах своей компетенции обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными государственными и негосударственными организациями.

 

3.29. Проводить подготовку проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 гопостановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

3.30. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).

 

3.31. Выступать от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в судебных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

3.32. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в ведении Комитета.

3.33. Вносить Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.

3.34. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Комитета.

3.35. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в подведомственной Комитету сфере.

3.36. Осуществлять в установленном порядке полномочия государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств.

3.37. Разрабатывать рекомендации и оказывать содействие по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета.

3.38. Пункт исключен с 4 сентября 2007 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926. - См. предыдущую редакцию.

3.39. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии со своей компетенцией.

3.40. Обеспечивать в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.

3.41. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям.

3.42. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге для согласованного проведения мобилизационных мероприятий.

3.43. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2007 года N 926, - см. предыдущую редакцию).

3.44. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

3.45. Организовывать выпуск специального печатного издания, в котором публикуются правовые акты Комитета и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования цен (тарифов), за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

3.46. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач.

4. Структура Комитета и руководство Комитетом

4.1. Структура Комитета утверждается председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом Комитета.

4.3. В Комитете могут создаваться структурные подразделения - управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

4.4. Предельную численность работников Комитета утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.

4.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей.

4.7. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений по вопросам, отнесенным настоящим Положением к полномочиям Комитета, за исключением вопросов, отнесенных к исключительным полномочиям председателя Комитета, образуется правление Комитета в составе 5 человек. В состав правления Комитета входят председатель Комитета, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель и заместители председателя Комитета, являющиеся одновременно членами правления Комитета.

4.8. Заседания правления Комитета проводятся в соответствии с регламентом, утвержденным ФСТ России. Заседание правления Комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления Комитета.

4.9. На заседаниях правления Комитета председательствует председатель Комитета. В его отсутствие на заседаниях правления Комитета председательствует лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.

4.10. На заседаниях правления Комитета решения принимаются большинством голосов от присутствующих членов правления Комитета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании правления Комитета является решающим. Участие в голосовании на заседаниях правления Комитета является для членов правления Комитета обязательным.

4.11. Председатель Комитета:

4.11.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

4.11.2. Утверждает штатное расписание Комитета.

4.11.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета.

4.11.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты и должностные инструкции работников Комитета.

4.11.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

4.11.6. Утверждает смету расходов Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.11.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета.

4.11.8. Применяет меры поощрения и взыскания к работникам Комитета.

4.11.9. Действует от имени Комитета без доверенности.

4.11.10. Выдает доверенности от имени Комитета.

4.11.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

4.11.12. Вносит на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.

4.11.13. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.

4.11.14. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.

4.11.15. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.

4.11.16. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания (пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168, - см. предыдущую редакцию).

4.11.16-1. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в соответствующей сфере, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета (пункт дополнительно включен с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168).

4.11.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров и заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету.

4.11.18. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

4.11.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.13. Меры поощрения и взыскания применяются председателем Комитета к первому заместителю и заместителям председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.14. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Губернатор Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.15. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

5. Имущество и финансирование Комитета

5.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.

6. Прекращение деятельности Комитета

Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Теги: 

Типы правовых документов: 

Регионы: 

Годы: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Nastyusha
Дата публикации: 30.09.2009 - 03:12