Поиск загружается...

Тарифы - размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для жителей Орла, действующие с 1 декабря 2013 года

Ответ на вопрос: 

Какие тарифы на коммунальные услуги действуют в Орле в 2014 году?

Ответ на вопрос: 

Сколько стоят коммунальные услуги в Орле в 2014 году?

2014 год - тарифы - размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для жителей Орла

На данной странице вы можете узнать о стоимости содержания и ремонта жилых помещений для жителей Орла, действующие с 1 декабря 2013 года


п/п
Виды работРазмер ежемесячной платы,
руб. на 1 кв. м. общей площади помещений (5)
1.
Текущий ремонт общего имущества 
1.1.
Отчисления на текущий ремонт конструктивных элементов зданий - базовая ставка (1)
0,80
1.2.
Отчисления на текущий ремонт общего имущества, не находящегося на гарантийном обслуживании: 
1.2.1.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без холодного водоснабжения и без горячего водоснабжения
0,67
1.2.2.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без горячего водоснабжения, с холодным водоснабжением
0,80
1.2.3.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным водоснабжением, без горячего водоснабжения
1,04
1.2.4.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным и горячим водоснабжением
1,18
1.2.5.
- внутридомовых рециркуляционных насосов горячего водоснабжения
0,10
1.2.6.
- внутридомовых пожарных и пожарно-охранных сигнализаций в домах свыше 10 этажей
0,25
1.2.7.
- внутридомовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии
0,02
2.
Содержание общего имущества
2.1.
Техническое обслуживание:
2.1.1.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без холодного водоснабжения и без горячего водоснабжения
0,31
2.1.2.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без горячего водоснабжения, с холодным водоснабжением
0,47
2.1.3.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным водоснабжением, без горячего водоснабжения
0,64
2.1.4.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным и горячим водоснабжением
0,81
2.1.5.
- кровли, чердаков, подвалов
0,10
2.1.6.
- внутридомового газового оборудования
0,12
2.1.7.
- внутридомовых мусоропроводов
0,27
2.1.8.
- внутридомовых бойлеров
0,80
2.1.9.
- внутридомовых рециркуляционных насосов горячего водоснабжения
0,27
2.1.10.
- внутридомовых пожарных и пожарно-охранных сигнализаций в домах свыше 10 этажей
0,81
2.1.11.
- внутридомовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии
0,16
2.1.12.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления в домах площадью до 5000 кв.м
0,87
2.1.13.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления и горячего водоснабжения в домах площадью до 5000 кв.м
1,00
2.1.14.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения в домах площадью до 5000 кв.м
1,06
2.1.15.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления в домах площадью свыше 5000 кв.м
0,32
2.1.16.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления и горячего водоснабжения в домах площадью свыше 5000 кв.м
0,36
2.1.17.
- узлов учета и общего регулирования систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения в домах площадью свыше 5000 кв.м
0,38
2.1.18.
- узлов учета и раздельного регулирования систем центрального отопления в домах площадью свыше 8000 кв.м
0,54
2.1.19.
- узлов учета и раздельного регулирования систем центрального отопления и горячего водоснабжения в домах площадью свыше 8000 кв.м
0,59
2.1.20.
- узлов учета и раздельного регулирования систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения в домах площадью свыше 8000 кв.м
0,61
2.2.
Технический осмотр:
2.2.1.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без холодного водоснабжения и без горячего водоснабжения
0,11
2.2.2.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без горячего водоснабжения, с холодным водоснабжением
0,17
2.2.3.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным водоснабжением, без горячего водоснабжения
0,23
2.2.4.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным и горячим водоснабжением
0,29
2.2.5.
- кровли, чердаков, подвалов
0,04
2.2.6.
- внутридомового газового оборудования
0,04
2.2.7.
- внутридомовых рециркуляционных насосов горячего водоснабжения
0,05
2.2.8.
- внутридомовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии
0,10
2.3.
Аварийное обслуживание:
2.3.1.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без холодного водоснабжения и без горячего водоснабжения
0,22
2.3.2.
- общедомовых инженерных сетей в домах без канализации, без горячего водоснабжения, с холодным водоснабжением
0,33
2.3.3.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным водоснабжением, без горячего водоснабжения
0,45
2.3.4.
- общедомовых инженерных сетей в домах с канализацией, с холодным и горячим водоснабжением
0,57
2.3.5.
- кровли, чердаков, подвалов
0,07
2.3.6.
- внутридомового газового оборудования
0,08
2.3.7.
- внутридомовых рециркуляционных насосов горячего водоснабжения
0,10
2.3.8.
- внутридомовых пожарных и пожарно-охранных сигнализаций в домах свыше 10 этажей
0,24
2.3.9.
- внутридомовых автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии
0,04
2.4.
Санитарное содержание и благоустройство:
2.4.1.
- уборка придомовой территории
1,86
2.4.2.
- уборка дворовых санитарных установок
0,52
2.4.3.
- уборка лестничных клеток
1,19
2.4.4.
- уборка лифтов
0,05
2.4.5.
- дератизация и дезинсекция
0,13
2.4.6.
- благоустройство  придомовой  территории,  включая  снос  аварийных  деревьев (1)
0,10
2.4.7.
- содержание детских и спортивных площадок
0,02
2.4.8.
- замена песка в песочницах
0,01
2.5.
Сбор и вывоз бытовых отходов:
2.5.1.
- уборка контейнерных площадок
0,20
2.5.2.
- сбор и вывоз твердых бытовых отходов
0,86
2.5.3.
- сбор и вывоз крупногабаритного мусора
0,14
2.5.4.
- вывоз жидких бытовых отходов
1,70
2.5.5.
- захоронение твердых бытовых отходов (2)
0,18
2.6.
Содержание локальных котельных: 
2.6.1.
- техническое обслуживание локальных котельных
3,21
2.6.2.
- текущий ремонт локальных котельных
2,18
2.7.
Содержание лифтового хозяйства в домах, где все подъезды оборудованы лифтами: (3)
2.7.1.
- техническое обслуживание и ремонт лифтов
1,53
2.7.2.
- техническое обслуживание и ремонт средств диспетчеризации
1,00
2.7.3.
- техническое обслуживание и ремонт пожарной и (или) охранной сигнализации лифтов
0,05
2.7.4.
- периодическое техническое освидетельствование лифтов с проведением электроизмерений
0,10
3.
Плата за управление многоквартирным домом: (4) 
3.1.
- дома без централизованного водоотведения
0,65
3.2.
- дома с централизованным водоотведением, без централизованного горячего водоснабжения
0,75
3.3.
- дома с централизованным водоотведением и горячим водоснабжением
0,85
3.4.
- дома без лифтов, оборудованные мусоропроводами
0,90
3.5.
- дома без лифтов, оборудованные локальными котельными
0,95
3.6.
- дома без мусоропроводов, оборудованные лифтами
0,95
3.7.
- дома, оборудованные мусоропроводами и лифтами
1,00
3.8.
- дома, оборудованные мусоропроводами, лифтами и локальными котельными
1,10

Примечания:
1 - базовая ставка размера платы. Итоговая ставка соответствующих размеров платы определяется по формулам, приведенным после примечаний.
2 - плата не взимается в случае оплаты собственниками помещений услуги по захоронению ТБО согласно норме накопления ТБО и числу зарегистрированных граждан.
3 - в домах, где не все подъезды оборудованы лифтами, размер платы за содержание лифтового хозяйства устанавливается на основании предложений управляющей (эксплуатирующей) организации на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
4 - плата за услуги по управлению многоквартирным домом выделена в отдельную часть платы за содержание и ремонт жилого помещения. В размеры платы по всем видам работ расходы на управление дополнительно не включены. Списание денежных средств на расходы по управлению осуществляется в размерах, не превышающих их поступление от платежей за управление многоквартирным домом. В рамках управления многоквартирными домами осуществляется в том числе составление электронных паспортов многоквартирных домов. Управление многоквартирным домом включает в себя следующие работы (но не исчерпывается ими):
"а) Представление интересов собственников помещений перед обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями; организация, координация и контроль деятельности исполнителей. "
б) Планирование и организация мероприятий по содержанию и ремонту общедомового имущества, их информационное, финансовое и юридическое обеспечение.
в) Участие в общих собраниях и иное взаимодействие с собственниками (нанимателями, пользователями помещений) по вопросам управления и надлежащего содержания, общедомового имущества, включая информационное, финансовое и юридическое обеспечение этой деятельности (в том числе – услуги паспортистов, отчисления на которые в составе платы за управление многоквартирными домами составляют 0,10 руб. на 1 кв.м. общей площади помещений).
5 - расходы на расчетно-кассовое обслуживание включены в стоимость каждого вида работы и услуги.
Итоговая ставка размера отчислений на текущий ремонт конструктивных элементов зданий рассчитывается по формуле:
Птрк = БС * К1 * К2 , где:
БС – базовая ставка размера платы;
К1 – коэффициент, соответствующий типу многоквартирного дома;
К2 – поправочный коэффициент.
Итоговая ставка размера платы за благоустройство придомовой территории, включая снос аварийных деревьев, рассчитывается по формуле:
Пбпт = БС * К2 , где:
БС – базовая ставка размера платы;
К2 – поправочный коэффициент.

Таблица коэффициентов К1


п/п
Типы многоквартирных домовКоэффициент
К1
1.
Многоэтажные капитальные жилые дома с монолитными или кирпичными стенами
1,00
2.
Многоэтажные капитальные жилые дома с железобетонными стенами
1,25
3.
Жилые дома пониженной капитальности со стенами, выполненными из прочих материалов
1,50

Таблица коэффициентов К2


п/п
Временной промежуток с даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или с даты проведения последнего капитального ремонтаКоэффициент
К2
1.
От 0 до 5 лет
0,50
2.
От 5 до 30
1,00
3.
От 30 до 55 лет
1,10
4.
Свыше 55 лет
1,20

В случае наличия соответствующей необходимости, на основании предложений управляющей (эксплуатирующей) организации на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома принимается решение о выполнении следующих работ и оказании услуг:
- содержание и ремонт внутридомовых повысительных насосов;
- очистка кровли от скопления снега и наледи;
- проведение экспертного обследования лифтов, отработавших нормативный срок службы;
- установка автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии.
При этом размеры платы за выполнение данных работ и оказание услуг устанавливаются индивидуально по каждому многоквартирному дому на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома на основании предложений управляющей (эксплуатирующей) организации.
При применении размеров платы, указанных в настоящем приложении, управляющим и иным жилищным организациям в платежных документах, на основании которых вносится плата за содержание и ремонт жилого помещения, рекомендуется указывать суммарные итоговые размеры платы, сложившиеся по разделам 1, 2 и 3, т.е. по текущему ремонту общего имущества, содержанию общего имущества и плате за управление многоквартирным домом.

Пояснительная записка к постановлению администрации города Орла от 15.11.2013 № 5213 «О плате за помещение для собственников и нанимателей в многоквартирных домах»

Устанавливаемые настоящим постановлением размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения не являются единственно обязательными к применению, как, например, тарифы на коммунальные ресурсы. Общее собрание собственников помещений вправе, рассмотрев предложения управляющей (обслуживающей) организации, на их основе установить для своего дома индивидуальный размер платы или по согласованию с управляющей организацией обратиться в администрацию города для проведения необходимой индивидуальной тарификации. Размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаемые настоящим постановлением, носят дополняющий, компенсирующий характер для тех случаев, когда собственники многоквартирного дома и полномочные представители управляющей организации не смогли исполнить свои обязательства по тарификации надлежащего содержания общедомового имущества.
В интересах собственников помещений многоквартирных домов настоящее постановление содержит существенные нововведения, которые выгодно отличают его от действующего до 1 декабря текущего года аналогичного постановления от 27.12.2010 № 4380. Основные отличия следующие:
1. Отдельной строкой в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения выведена плата за управление многоквартирным домом, составляющая в зависимости от степени благоустройства дома от 0,65 руб. до 1,10 руб. на 1 квадратный метр общей площади помещений (квартир). В размеры платы за все прочие виды работ расходы на управление не включены.
Это позволит ограничить финансовые претензии управляющих организаций указанными величинами и обеспечить строго целевое применение денежных средств, собираемых с жителей.
В примечании к таблице для удобства контроля дан перечень работ, которые входят в состав деятельности по управлению многоквартирным домом.
2. Значительно (на 30% и более) снижены размеры платы за техническое обслуживание и технический осмотр общедомовых инженерных сетей. Например, совокупная расчетная плата за техобслуживание сетей теплоснабжения, водоснабжения (холодного и горячего), канализации, электросетей и вентиляционных сетей снижена с 1,28 руб. до 0,81 руб. с квадратного метра в месяц. Плата за техосмотр таких же сетей снижена с 0,51 руб. до 0,29 руб. Значительно снижена стоимость аварийного обслуживания инженерных сетей.
Это позволило серьезно (до полутора раз) увеличить отчисления на текущий ремонт конструктивных элементов домов – в первую очередь – крыш и межпанельных швов (для панельных домов). Работы по текущему ремонту домов более заметны, чем техосмотры, их выполнение относительно просто контролировать.
3. Отчисления на текущий ремонт конструктивных элементов впервые дифференцированы по типу домов и их возрасту (времени, прошедшем с даты последнего капитального ремонта) с помощью дополнительных коэффициентов.
4. Решена проблема зачастую необоснованного взимания платы за текущий ремонт конструкций и оборудования, находящихся на гарантийном обслуживании в новостройках и в домах, прошедших капитальный ремонт. В таких домах отчисления на текущий ремонт инженерных  сетей и оборудования не могут быть автоматически исчислены управляющей (обслуживающей) организацией якобы на основании постановления администрации города, а должны быть согласованы с общим собранием собственников, либо не взиматься совсем.
Отчисления на текущий ремонт конструктивных  элементов в новых домах и домах после капитального ремонта снижены в два и более раза.
5. Исключены из расчетной таблицы размеры платы за содержание лифтового хозяйства в домах, где не все подъезды оборудованы лифтами. В таких домах размеры платы за лифты должно устанавливать общее собрание. Практиковавшееся ранее взимание 100%-ной платы за обслуживание лифтов с жителей подъездов, не имеющих такого оборудования, с 1 декабря не может основываться на постановлении городской администрации.
6. Существенно (с 0,70 руб. до 1,00 руб.) увеличены платежи за сбор и вывоз твердых бытовых отходов, включая крупногабаритный мусор. В отдельную строку выделена уборка контейнерных площадок (0,20 руб.). Очевидно, что жилищные организации, применяющие это постановление, уже не смогут ссылаться на недостаточность «тарифов» в качестве причины захламления контейнерных площадок и должны будут обеспечить надлежащее санитарное содержание всех мест сбора отходов.
7. Впервые в таблицу размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения включена строка по захоронению твердых бытовых отходов (0,18 руб.). Жители многоквартирных домов теперь имеют возможность избавиться от такой графы в расчетных квитанциях, включив расходы в плату за помещение.
8. Все расчеты трудовых затрат составлены исходя из тарифной ставки работника первого разряда на уровне не ниже 7 тысяч рублей в месяц, определенной Трехсторонним соглашением с профсоюзами и работодателями. Меньшая оплата за полностью отработанное время не может считаться законной.
Рост расходов на оплату труда основного персонала послужил причиной общего увеличения платы за содержание и ремонт жилого помещения в среднем на 12%.
9. Расчетная таблица размеров платы дополнена строками, регулирующими платежи на содержание внутридомовых систем коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) и узлов учета и регулирования систем центрального отопления.
10. Жителям многоквартирных домов и управляющим (обслуживающим) организациям даны рекомендации по индивидуальному установлению размеров платы за такие виды работ, как содержание и ремонт внутридомовых повысительных насосов, очистку кровли от скопления снега и наледи, проведение экспертного обследования лифтов, отработавших нормативный срок службы, установка АСКУЭ. При необходимости, эти работы тарифицируются отдельно общими собраниями собственников помещений в порядке, определенном жилищным законодательством.
В целях выстраивание системы контроля жителей за деятельностью управляющих организаций администрация города Орла по поручению Городского Совета в месячный срок разработает и утвердит форму отчета управляющей организации перед собственниками многоквартирного дома по исполнению договора управления многоквартирным домом, в том числе, с использованием размеров платы, утвержденных настоящим постановлением

Постановление администрации города Орла от 15.11.2013 г. № 5213 О плате за помещение для собственников и нанимателей в многоквартирных домах

2014 год - тарифы - размер платы за содержание и ремонт жилых помещений для жителей Орла

Контакты: 

Администрация города Орла 302000, г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1 Телефоны: 8-(4862) 43-33-12; 41-44-00 (факс) Электронная почта: pressa@orel-adm.ru Единая дежурно-диспетчерская служба: 43-22-12; 43-37-35 (факс) Сайт: http://www.orel-adm.ru/

Годы: 

Регионы: 

Отрасли: 

Теги: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 15.02.2014 - 03:31