Поиск загружается...

Встречаем новые тарифы: как и где можно будет оплатить проезд на МЦД

Версия для печатиВерсия для печати
Встречаем новые тарифы: как и где можно будет оплатить проезд на МЦД

Карта «Тройка», которую пассажиры используют для прохода в метро, подойдет для МЦД

Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, где можно будет купить билеты на Московские центральные диаметры (МЦД).

— Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метро и на МЦК. К запуску движения поездов на Московских центральных диаметрах в них обновят программное обеспечение, — объяснил Ликсутов.

А еще положить денежные средства на «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД жители и гости столицы смогут в автоматах Центральной пригородной 3 0 0 пассажирской компании на станциях Московской железной дороги. Также оплатить проезд будет удобно с помощью банковских карт и смартфонов с функцией бесконтактной оплаты.

Проезд на МЦД внутри Центральной зоны по билету «Кошелек» карты «Тройка» обойдется в 38 рублей.

На МЦД будет три тарифные зоны: Центральная, Пригород, Дальняя. В Центральной зоне, в пределах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево можно будет пользоваться любым билетом метрополитена, который записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 30, 90 и 365 дней, 1 и 3 суток и 60 поездок. Пересадка между метро, МЦД и МЦК бесплатная. За разовую поездку внутри зоны «Пригород» пассажиры заплатят 45 рублей.

Если ехать от станции за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух частей: действующего билета на электричку — 23 рубля за одну зону — и 45 рублей — за проезд на столичных диаметрах.

Напомним, движение по первым двум маршрутам запустят к концу 2019 года.

Первый диаметр пройдет от Одинцова до Лобни, а второй — от Нахабина до Подольска. Они соединят 66 станций. На 27 из них можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

КСТАТИ

Проект организации транзитного движения электропоездов через Москву был заложен в Генплан Москвы еще в 1971 году. Однако по большей части Генплан так и не был реализован.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 22.09.2019 - 12:45