Поиск загружается...

Опрос населения по поводу единой квитанции за услуги ЖКХ прекратили: многие высказались против

Версия для печатиВерсия для печати
Опрос населения по поводу единой квитанции за услуги ЖКХ прекратили

Идея введения в Самарской области единой квитанции за ЖКХ вызвала бурное обсуждение. Руководитель регионального центра «ЖКХ-контроль» Виктор Часовских рассказал, зачем это необходимо. По словам Часовских, население выиграет от введения единой квитанции.

«В чём плюсы? Есть возможность платить только за те услуги, за которые хочу; начисления прозрачны; данные передают в Минсоцзащиты для формирования единовременной денежной выплаты; снижаются затраты на изготовление квитанций», — убежден Виктор Часовских.

Правда, Часовских не пояснил, как одна, а не три квитанции могут повлиять на желание платить только за то, что хочется оплачивать.

Эксперт рассказал, что ресурсоснабжающие организации будут передавать данные оператору. И уже эта компания будет рассылать квитанции горожанам. При этом за каждую услугу ЖКХ можно будет заплатить отдельно. Деньги не будут поступать на счёт оператора или управляющей компании, а сразу переходить поставщику услуг, заверил Часовских. Сейчас же между организациями и потребителями есть посредник в виде Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ).

По словам Виктора Часовских, МинЖКХ даже устраивало опрос на тему введения единых квитанций. Противников оказалось много. По их мнению, единая квитанция не сократит, а только увеличит расходы на услуги ЖКХ. Опрос уже сняли с сайта МинЖКХ: многие высказались против этой затеи.

Тем не менее региональные власти уже начали подготовку к внедрению единой квитанции. До конца марта 2020 года станет понятна модель, по которой жителям будут рассчитывать платежи, а также компания, которая станет оператором единого центра.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 19.02.2020 - 16:02