Поиск загружается...

DPD срезала цены на базовые тарифы

Версия для печатиВерсия для печати
DPD срезала цены на базовые тарифы

DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о снижении цен на базовые тарифы и приглашает производителей России расширить географию доставки товаров. Цены на DPD ECONOMY и DPD 18:00 снижены в преддверии высокого сезона в рамках программы по поддержке частных предпринимателей, доля которых в общем количестве клиентов DPD в 2020 году выросла на 43 процента. 

Отправляя посылку с тарифом DPD ECONOMY, клиент может сэкономить до 35 процентов. Его назначение — доставить крупногабаритные посылки весом до одной тонны в любую точку России. Этим тарифом пользуются предприниматели, которые хотят гарантировать своим покупателям доставку в определенный срок. В топ-5 популярных дополнительных опций к тарифу входят: оплата получателем или третьей стороной, объявление ценности отправки, погрузка и разгрузка посылок при доставке, подтверждение доставки, температурный режим. 

- К уникальному высокому сезону 2020 года, когда ограничения пандемии совпали с периодом распродаж, в который рынок и стоимость перевозок традиционно растут, мы беспрецедентно «режем» цены. DPD в России чувствует себя уверенно, и мы хотим, чтобы наши клиенты-предприниматели могли зарабатывать и обеспечивать товарами своих покупателей по всей стране. И расти даже в этот непростой период. Мы протестировали бюджетную доставку для самозанятых Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и видим высокий спрос на простую, недорогую и надежную услугу, которая станет нашим флагманом в этом сезоне, — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

Базовый тариф DPD 18:00 гарантирует прибытие посылки во временной интервал, выбранный клиентом. Установлено три интервала — до 12:00, 15:00 или 18:00. По этому тарифу можно перевозить грузы массой до 800 кг при доставке железнодорожным транспортом или до одной тонны — наземным. Для удобства клиентов DPD предлагает широкую – более 4 тысяч - сеть партнерских пунктов выдачи заказов по всей стране.  

В рамках подготовки инфраструктуры к высокому сезону DPD в России оптимизировала маршруты, усилила курьерскую службу и контактный центр, открыла дополнительные пункты приема и выдачи и обеспечила возможность бесконтактной доставки для клиентов.

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 09.11.2020 - 23:57