Поиск загружается...

Число жалоб нижегородцев на услуги ЖКХ выросло почти на 20 процентов

Версия для печатиВерсия для печати
Число жалоб нижегородцев на услуги ЖКХ выросло почти на 20 процентов

Количество обращений в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в I полугодии 2017 года на оказание услуг в сфере ЖКХ возросло почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Специалисты Роспотребнадзора за отчетный период провели 19 плановых и 35 внеплановых проверок, выявили 171 нарушение действующего законодательства, выдали 35 предписаний об устранении выявленных нарушений, 25 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, и составили 44 протокола.

Также вынесено 16 предупреждений в отношении должностных и юридических лиц. На исполнителей жилищно-коммунальных услуг наложено 28 штрафов на сумму 188,8 тысяч рублей.

© «newsnn.ru»

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 06.08.2017 - 17:51