Столичные власти предоставили международному экспертному совету вариант новой модели наземной городской транспортной системы.
Особое внимание было уделено вопросу возможности введения льготного проезда у частных перевозчиков.
Глава департамента транспорта Максим Лискутов заявил: «В первую очередь, в городе на всех маршрутах наземного транспорта москвичи-пенсионеры, школьники, студенты, все те, кто имеют льготы на проезд в наземном транспорте, должны пользоваться своими льготами на всех без исключения маршрутах".
Заметим, что тарифы на проезд у коммерческих перевозчиков на 30% выше тарифов в городском транспорте. Поэтому устранение такого дисбаланса и приведение в соответствие тарифов у всех перевозчиков, работающих в городе, также стоит на важнейшем месте в процессе оптимизации столичного общественного транспорта.
Помимо этого, столичными властями будут приниматься меры по переводу частных перевозчиков на автобусы большей вместимости (средней и стандартной).
Поскольку в настоящее время самым популярным и соответственно самым загруженным видом общественного транспорта является метрополитен, городское руководство принимает все усилия для того, чтоб оптимизировать и развивать наземный транспорт.