Поиск загружается...

Брянцы недовольны медленным реагированием на жалобы и высокие тарифы ЖКХ

Версия для печатиВерсия для печати
Брянцы недовольны медленным реагированием на жалобы и высокие тарифы ЖКХ

Брянск занял восьмое место в рейтинге городов РФ, в которых жители недовольны своими управляющими компаниями в сфере жилищно-коммунального хозяйства.  Исследование провело агентство «Zoom Market».

Чаще всего жильцам не нравится в работе их управляющих компаний плохое и несвоевременное реагирование на жалобы жильцов (42%), завышенные тарифы (23%), уборка в подъездах (19%) и на придомовой территории (12%), а также работа аварийных служб (4%).

Андрей Штыров, коммерческий директор агентства, уточнил, что по результатам исследования большинство жителей России хотят, чтобы их многоквартирными домами управляли коммерческие управляющие компании (45%), бюджетные управляющие компании (38%), а 17% опрошенных готовы доверить управление своего дома товариществу собственников жилья (ТСЖ и ТСН).

Эксперт отметил, что 79% респондентов, попавших в выборку, не имеют четкой позиции о возможности организации в их многоквартирном доме товарищества собственников жилья (ТСЖ и ТСН), 17% россиян уверены, что собственники жилья, организовавшие ТСЖ (ТСН), смогут наиболее эффективно управлять многоквартирным домом, учитывая все пожелания собственников, а 4% опрошенных считают, что ТСЖ (ТСН) в первую очередь создается для обогащения председателя товарищества и членов его правления.

Опрос проводился в 23 городах России, в общей сложности было опрошено 2760 респондентов. Больше всего недовольны качеством услуг в Москве. Меньше всего — в Казани.

Фото: twimg.com

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Ксения Новикова
Дата публикации: 27.08.2020 - 19:03