1.09.2013 года мной была оплачена квитанция за газ за август 2013 через терминал оплаты с банковской карты.Получены и сохранены квитанции,подтверждающие оплату.Однако,в квитанции за сентябрь,оплаченная ранее сумма была указана как задолженность.Выкроив время в плотном рабочем графике я поехала в Межрегионгаз,пришла,показала квитанцию об оплате,с которой у меня там сняли ксерокопию,и на основании этой квитанции попросила перепечатать платежную квитанцию,уже на правильную сумму.Возмущению работающих там женщин не было предела,орали из всех окон,а не только из того у которого я стояла.Каждая считала своим долгом вставить "свои 5 копеек".Кричали что никаких денег они не получали,поэтому перерасчета не будет,иди мол в банк и там разбирайся куда твои деньги делись.
От такой наглости у меня даже дар речи пропал,с какой стати я должна идти в банк,я оплатила,документ об оплате получила,к банку у меня претензий нет.Если между этой организацией и банком произошла непонятная ситуация,то почему решать то ее ДОЛЖНА Я???
И потом,представим ситуацию,прихожу я в банк,говорю так мол и так,а они мне в ответ,всё у вас оплачено,вот ведь квитанция и чек.И что тогда,опять потерянное время и оставшаяся висеть задолженность???
Ведь у меня документ имеется,а сотрудницы отдела по работе с абонентами мне НИКАКОЙ ДОКУМЕНТ О ТОМ,ЧТО ДЕНЬГИ МОИ ИМИ НЕ ПОЛУЧЕНЫ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ,в конце концов мне было заявлено что если не заплачу столько,сколько указано в платежке,то будут висеть долги,потом пени,а они может только через полгода или через год разберутся с банком.