Поиск загружается...

Ваучеры - компенсации пассажирам Аэрофлота

Версия для печатиВерсия для печати
Ваучеры - компенсации Аэрофлота

В связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта Шереметьево в преддверии новогодних праздников, «Аэрофлот» проводит акцию репутационной поддержки, - говорится в официальном пресс-релизе компании.

Проще говоря, пассажиры, которые в период с 25 по 29 декабря вылетели из Москвы рейсами данной авиакомпании, задержанными более чем на 8 часов, имеют возможность  получить именной ваучер.

Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011. Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы.

При этом ваучер Аэрофлота эквивалентен деньгам.

Например, хочет человек купить билет в Париж за 15 тысяч рублей, а ваучер у него на 5 тысяч. Это значит, что покупая билет за 15, он платит живыми деньгами 10, и еще пять в виде ваучера.

При этом по общему мнению экспертов, сумма, которую получат пассажиры в виде ваучеров, в подавляющем большинстве случаев в разы больше, чем пассажиры смогли бы отсудить у авиакомпании. ведь согласно закону наши авиакомпании платят 25 руб. за час ожидания, то есть пассажир, просидевший сутки в аэропорту получит на руки 22 доллара по суду. Номинал ваучера будет на несоизмеримо большую сумму.

Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля в любой офис продаж или представительство ОАО "Аэрофлот". В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира.

Аналитики отрасли обращают внимание, что нынешняя акция «Аэрофлота» беспрецедентна в своем роде. За рубежом уже стали появляться первые отклики: забота о репутации "Аэрофлота" там названа уникальной. Действительно, еще никогда прежде авиакомпании по собственной воле не оплачивали пассажирам неудобства  в случаях, когда причиной отмены или задержек рейсов становились сложные погодные условия. А  в нашем случае, напомним, главной причиной неразберихи в аэропортах стал так называемый "ледяной дождь".

Годы: 

Регионы: 

Теги: 

Отрасли: 

Реклама

Информация о публикации

Автор: Редактор
Дата публикации: 14.01.2011 - 19:51