Поиск загружается...

Инструкция по вводу тарифов для сайта newtariffs.ru

Инструкция по вводу тарифов для сайта newtariffs.ru

  1. Авторизоваться на сайте c правами контент-менеджера (права распределяет пользователь admin)
  2. Нажать на ссылку «Добавить тариф» или набрать http://newtariffs.ru/node/add/tariff
  3. Заполнить поле «Заголовок тарифа».
    Внимание! Заголовок должен быть уникальным и включать в себя название региона и год официального начала действия тарифа. Необходимо использование в заголовке ключевых слов «тарифы – тариф». Не публикуйте в заголовках кавычки и аббревиатуры типа: OOO, ОАО, ЗАО, итд... Если публикуемый текст документа начинается со слов «стоимость услуг», то его следует написать следующим образом: «тарифы – стоимость услуг». Еще один пример: документ начинается со слов: «размер платы за…», вам надо писать: «тарифы - размер платы за…». Приветствуется наибольшее использование синонимов. Но желательно, чтобы при составлении заголовка все же сохранялась родная речь. Ваши действия, в отношении русского языка, должны по возможности, исключать элементы фанатизма или экстремизма.

    После того как вы управитесь с заголовком надо написать фразу типа: «в нижеприведенной таблице вы можете ознакомиться с новыми тарифами на тепловую энергию… действующими с 1 января в городе Н-ск….». Текст официального приказа ФСТ, или иного официального органа лучше разместить после таблицы тарифов. После приказа неплохо повторить еще один раз текст заголовка шрифтом меньшего размера и курсивом. Хорошим тоном настоящего контент-менеджера считается проверка текста на предмет орфографических ошибок и очепяток. Правильным действием с вашей стороны будет широкое использование гиперссылок и ссылок на уже существующие материалы сайта newtariffs.ru. Это в значительной степени облегчит жизнь слабонервным и малообразованным пользователям. Но в защиту пользователей хочется сказать, что и авторы этого текста не знали, с самого рождения, таких понятий как WI-MAX или СН. Так же, авторы этого текста желают всем участникам проекта newtariffs.ru не унывать, в ситуации, когда нужный тариф невозможно отыскать. Мы рекомендуем использовать все возможности расширенного поиска. Например, надо отыскать информацию о тарифах на электроэнергию в Тверской области. Обычные люди вводят в Яндекс такую фразу: тарифы на электроэнергию в Тверской области – все первые20-30-40-100 страниц вряд ли приведут их к искомому результату. Даже сайт Тверской энергосбытовой компании не даст им требуемой информации (по состоянию на 21.01.2009). Конечно, в этом примере, мы исключаем найденные материалы с сайта newtariffs.ru. Отчасти в этом и заключается смысл проводимой нами работы. Как поступит грамотный контент-менеджер? Он попробует озадачить Яндекс, слегка расширенным запросом: тарифы +электрическую +тверской +2009. По результату такого запроса на первых позициях мы видим сайт РЭК Тверской области. Нажимаем ссылку и… Таким образом особо продвинутые контент-менеджеры могут легко посмотреть тарифы в 2014 году. Далее внимательно читаем пункт 6.

    Если после ввода адрес документа латинскими буквами (например: tarif-tsena-na-teplovuyu-energiyu-otpuskaemuyu-ooo-irkutskaya-gorodskaya-teplosbytovaya-kompa) имеет последним символом цифру (хотя ее нет в заголовке по-русски) - скорее всего, данный тариф является дублем.
  4. Выбрать Категории («Отрасли», «Регионы», «Годы»). Допускается множественный выбор, для этого необходимо делать выбор при нажатой клавише «Ctrl»
  5. Ввести поле «Заголовок тарифа». Заголовок должен быть уникальным и включать в себя название региона и год.
  6. Ввести поле «Текст тарифа»
  7. Если источником тарифа является поставщик контента, выбрать из списка в поле «Поставщик контента». Иначе - ввести поле «Источник» (ссылка с http:// в начале). Источник должен быть ссылкой на html-документ, в сложном случае допускается указать ссылку на главную страницу сайта.
  8. Ввести поле «Ответ на вопрос». В этом поле должен вводиться вопрос, ответом на который служит содержание тарифа. Например: «Какие тарифы на клининговые услуги в Санкт-Петербурге в 2009 году?»
  9. Нажать на кнопку «Просмотреть»
  10. Если тариф выглядит нормально - нажать кнопку «Выполнить», иначе - откорректировать и нажать кнопку «Выполнить».
  11. Для изменения опубликованного материала, найти материал и нажать на ссылку «Изменить» в закладке слева вверху.

Оформление поля «Текст тарифа»

  1. Ввод текста с таблицами рекомендуется делать при помощи редактора (Dreamveawer). Ввод текста без таблиц допускается делать при помощи внутреннего редактора сайта (копирование из MSWord необходимо делать при помощи специальной кнопки Paste from Word).
  2. Для вызова внутреннего редактора, нажмите на ссылку «включить расширенный редактор». В Профиле пользователя можно настроить включение/отключение расширенного редактора по умолчанию (вкладка TinyMCE rich-text settings). По необходимости, пользуйтесь кнопкой Remove Formatting (Ластик).
  3. Заголовок таблицы тарифа должен иметь обязательные реквизиты
    <table cellspacing="1" cellpadding="4" border="0" class="tbl1" width="680"> и действительно быть не шире 680px.
  4. Заголовок таблицы необходимо оформить тэгом <th> (отметить "Header" в Dreamveawer)
  5. Таблица и текст тарифа не должны содержать элементы форматирования (class,id, font, style и др.), значения ширины и высоты (кроме указанных в п.3).
  6. Столбцы таблицы должны иметь отступ от разделителей таблицы. Необходимо применять выравнивание ячеек таблицы.

Работа с таблицей

  1. Убрать ширину и высоту столбцов, указанных явно ( <td width="200" )

    Выделить в Дримвьювере таблицу и нажать на кнопки "Очистить ширину" и "Очистить высоту"
  2. Убрать ширину и высоту столбцов, указанных неявно ( <td style='width="200" ' )

    В Дримвьювере сделать Find and Replace (Ctrl+F), Search: source
  3. Указать на Use regular expression

    В Find вставить: [^style="]+(style=".+")[^>]*
    В Replace: пусто

  4. Разбивание строк <br>

    Ширина колонки таблицы определяется самой широкой строкой. Как правило, для тарифов, проблема кроется в заголовке. Например, узкая колонка, а в заголовке колонки стоит длинное слово "Электроэнергетика". Тогда ее можно разбить на "Электро-<br>энергетика"

  5. Уменьшение шрифта для таблицы

    Если ширина таблицы незначительно превышает предел, можно уменьшить шрифт

    Вместо:
    <table>
    ...
    </table>

    Сделать:

    <div style="font-size: 90%">
    <table>
    ...
    </table>
    </div>


  6. Разбить таблицу на 2 части (по ширине)

Теги

Что такое теги?
Теги - это обобщающие слова к вашему сообщению, своего рода ярлыки.
Теги – это, по сути и ключевые слова вашего сообщения – они же ярлыки к сообщению. Для каждого сообщения может быть несколько ключевых слов - ярлыков. Например, если Вы собираетесь опубликовать сообщение о программе антивирус Norton, то вашими тегами будут: антивирус, вирус, norton, защита компьютера. Четырех тэгов вполне достаточно. 

Что такое "облако тегов"
Визуально "облако тегов" - это блок сайта, где выводятся самые распространенные теги всех сообщений сайта. На главной странице newtariffs.ru вы  увидите облако тегов в левой колонке. Смысл самого облака тегов в том, что чем больше во всех постах-сообщениях-материалах сайта используется какой-то тег, тем он становится визуально больше (сам шрифт). Таким образом, облако тегов составляет мощный логический инструмент для навигации по сайту. Посетитель сайта, кликнув по какому-нибудь слову-тегу, сможет найти сообщения-посты по самым интересным для него темам.

Тэги - на что обращать внимание:

  • Теги разделяются запятыми, а не точками.
  • Тег необязательно одно слово. Это может быть короткое словосочетание.  
  •  Не надо делать слишком много тегов (больше 4). 

Учебное видео о тэгах 
Еще видео

Прочие правила

  • При вставке текста из редактора MSWord в расширенном редакторе необходимо воспользоваться кнопкой "Paste from Word" (Вставить из Ворда) . В противном случае, HTML-код материала будет содержать служебную информацию редактора MSWord, что может привести к некорректному отображению материала в некоторых браузерах

Реклама