Инструкция по вводу тарифов для сайта newtariffs.ru
- Авторизоваться на сайте c правами контент-менеджера (права распределяет пользователь admin)
- Нажать на ссылку «Добавить тариф» или набрать http://newtariffs.ru/node/add/tariff
- Заполнить поле «Заголовок тарифа».Внимание! Заголовок должен быть уникальным и включать в себя название региона и год официального начала действия тарифа. Необходимо использование в заголовке ключевых слов «тарифы – тариф». Не публикуйте в заголовках кавычки и аббревиатуры типа: OOO, ОАО, ЗАО, итд... Если публикуемый текст документа начинается со слов «стоимость услуг», то его следует написать следующим образом: «тарифы – стоимость услуг». Еще один пример: документ начинается со слов: «размер платы за…», вам надо писать: «тарифы - размер платы за…». Приветствуется наибольшее использование синонимов. Но желательно, чтобы при составлении заголовка все же сохранялась родная речь. Ваши действия, в отношении русского языка, должны по возможности, исключать элементы фанатизма или экстремизма.
После того как вы управитесь с заголовком надо написать фразу типа: «в нижеприведенной таблице вы можете ознакомиться с новыми тарифами на тепловую энергию… действующими с 1 января в городе Н-ск….». Текст официального приказа ФСТ, или иного официального органа лучше разместить после таблицы тарифов. После приказа неплохо повторить еще один раз текст заголовка шрифтом меньшего размера и курсивом. Хорошим тоном настоящего контент-менеджера считается проверка текста на предмет орфографических ошибок и очепяток. Правильным действием с вашей стороны будет широкое использование гиперссылок и ссылок на уже существующие материалы сайта newtariffs.ru. Это в значительной степени облегчит жизнь слабонервным и малообразованным пользователям. Но в защиту пользователей хочется сказать, что и авторы этого текста не знали, с самого рождения, таких понятий как WI-MAX или СН. Так же, авторы этого текста желают всем участникам проекта newtariffs.ru не унывать, в ситуации, когда нужный тариф невозможно отыскать. Мы рекомендуем использовать все возможности расширенного поиска. Например, надо отыскать информацию о тарифах на электроэнергию в Тверской области. Обычные люди вводят в Яндекс такую фразу: тарифы на электроэнергию в Тверской области – все первые20-30-40-100 страниц вряд ли приведут их к искомому результату. Даже сайт Тверской энергосбытовой компании не даст им требуемой информации (по состоянию на 21.01.2009). Конечно, в этом примере, мы исключаем найденные материалы с сайта newtariffs.ru. Отчасти в этом и заключается смысл проводимой нами работы. Как поступит грамотный контент-менеджер? Он попробует озадачить Яндекс, слегка расширенным запросом: тарифы +электрическую +тверской +2009. По результату такого запроса на первых позициях мы видим сайт РЭК Тверской области. Нажимаем ссылку и… Таким образом особо продвинутые контент-менеджеры могут легко посмотреть тарифы в 2014 году. Далее внимательно читаем пункт 6.
Если после ввода адрес документа латинскими буквами (например: tarif-tsena-na-teplovuyu-energiyu-otpuskaemuyu-ooo-irkutskaya-gorodskaya-teplosbytovaya-kompa) имеет последним символом цифру (хотя ее нет в заголовке по-русски) - скорее всего, данный тариф является дублем. - Выбрать Категории («Отрасли», «Регионы», «Годы»). Допускается множественный выбор, для этого необходимо делать выбор при нажатой клавише «Ctrl»
- Ввести поле «Заголовок тарифа». Заголовок должен быть уникальным и включать в себя название региона и год.
- Ввести поле «Текст тарифа»
- Если источником тарифа является поставщик контента, выбрать из списка в поле «Поставщик контента». Иначе - ввести поле «Источник» (ссылка с http:// в начале). Источник должен быть ссылкой на html-документ, в сложном случае допускается указать ссылку на главную страницу сайта.
- Ввести поле «Ответ на вопрос». В этом поле должен вводиться вопрос, ответом на который служит содержание тарифа. Например: «Какие тарифы на клининговые услуги в Санкт-Петербурге в 2009 году?»
- Нажать на кнопку «Просмотреть»
- Если тариф выглядит нормально - нажать кнопку «Выполнить», иначе - откорректировать и нажать кнопку «Выполнить».
- Для изменения опубликованного материала, найти материал и нажать на ссылку «Изменить» в закладке слева вверху.
Оформление поля «Текст тарифа»
- Ввод текста с таблицами рекомендуется делать при помощи редактора (Dreamveawer). Ввод текста без таблиц допускается делать при помощи внутреннего редактора сайта (копирование из MSWord необходимо делать при помощи специальной кнопки Paste from Word).
- Для вызова внутреннего редактора, нажмите на ссылку «включить расширенный редактор». В Профиле пользователя можно настроить включение/отключение расширенного редактора по умолчанию (вкладка TinyMCE rich-text settings). По необходимости, пользуйтесь кнопкой Remove Formatting (Ластик).
- Заголовок таблицы тарифа должен иметь обязательные реквизиты
<table cellspacing="1" cellpadding="4" border="0" class="tbl1" width="680"> и действительно быть не шире 680px. - Заголовок таблицы необходимо оформить тэгом <th> (отметить "Header" в Dreamveawer)
- Таблица и текст тарифа не должны содержать элементы форматирования (class,id, font, style и др.), значения ширины и высоты (кроме указанных в п.3).
- Столбцы таблицы должны иметь отступ от разделителей таблицы. Необходимо применять выравнивание ячеек таблицы.
Работа с таблицей
- Убрать ширину и высоту столбцов, указанных явно ( <td width="200" )
Выделить в Дримвьювере таблицу и нажать на кнопки "Очистить ширину" и "Очистить высоту" - Убрать ширину и высоту столбцов, указанных неявно ( <td style='width="200" ' )
В Дримвьювере сделать Find and Replace (Ctrl+F), Search: source Указать на Use regular expression - Разбивание строк <br>
Ширина колонки таблицы определяется самой широкой строкой. Как правило, для тарифов, проблема кроется в заголовке. Например, узкая колонка, а в заголовке колонки стоит длинное слово "Электроэнергетика". Тогда ее можно разбить на "Электро-<br>энергетика" - Уменьшение шрифта для таблицы
Если ширина таблицы незначительно превышает предел, можно уменьшить шрифт
Вместо:
<table>
...
</table>
Сделать:
<div style="font-size: 90%">
<table>
...
</table>
</div> - Разбить таблицу на 2 части (по ширине)
В Find вставить: [^style="]+(style=".+")[^>]*
В Replace: пусто
Теги
Что такое теги?
Теги - это обобщающие слова к вашему сообщению, своего рода ярлыки.
Теги – это, по сути и ключевые слова вашего сообщения – они же ярлыки к сообщению. Для каждого сообщения может быть несколько ключевых слов - ярлыков. Например, если Вы собираетесь опубликовать сообщение о программе антивирус Norton, то вашими тегами будут: антивирус, вирус, norton, защита компьютера. Четырех тэгов вполне достаточно.
Что такое "облако тегов"
Визуально "облако тегов" - это блок сайта, где выводятся самые распространенные теги всех сообщений сайта. На главной странице newtariffs.ru вы увидите облако тегов в левой колонке. Смысл самого облака тегов в том, что чем больше во всех постах-сообщениях-материалах сайта используется какой-то тег, тем он становится визуально больше (сам шрифт). Таким образом, облако тегов составляет мощный логический инструмент для навигации по сайту. Посетитель сайта, кликнув по какому-нибудь слову-тегу, сможет найти сообщения-посты по самым интересным для него темам.
Тэги - на что обращать внимание:
- Теги разделяются запятыми, а не точками.
- Тег необязательно одно слово. Это может быть короткое словосочетание.
- Не надо делать слишком много тегов (больше 4).
Учебное видео о тэгах
Еще видео
Прочие правила
- При вставке текста из редактора MSWord в расширенном редакторе необходимо воспользоваться кнопкой "Paste from Word" (Вставить из Ворда) . В противном случае, HTML-код материала будет содержать служебную информацию редактора MSWord, что может привести к некорректному отображению материала в некоторых браузерах